Ольга Косырева специальный гость салона modesign.

22 ноября нашим долгожданным гостем стала Ольга Косырева – эксперт в области дизайна, лектор, один из первых сотрудников журнала «AD», который начал издаваться на русском языке с 2002 года. Ольга сотрудничает и с другими иностранными русскоязычными журналами, например, «Vogue», а также регулярно посещает различные выставки в Париже, Кёльне, Бельгии, Лондоне, Голландии и Скандинавских странах.

Друзья, 22 ноября нашим долгожданным гостем стала Ольга Косырева – эксперт в области дизайна, лектор, один из первых сотрудников журнала «AD», который начал издаваться на русском языке с 2002 года.  Ольга сотрудничает и с другими иностранными русскоязычными журналами, например, «Vogue», а также регулярно посещает различные выставки в Париже, Кёльне, Бельгии, Лондоне, Голландии и Скандинавских странах. На Миланском мебельном салоне Ольга Косырева в 2019 году была уже в 20-ый раз. Такое разнообразие формирует разноплановое видение, что позволяет Ольге составить наиболее ясную и точную картину того, что популярно и оригинально здесь и сейчас, а также проследить развитие того или иного тренда во времени и сделать соответствующие выводы о его актуальности.

В рамках мероприятия Ольга поделилась с гостями нашего салона своими знаниями и наблюдениями о современных трендах в сфере дизайна. Также мы можем рекомендовать Вам сайт Ольги Косыревой с авторскими статьями, которые будут полезны как профессиональным дизайнерам, так и людям, которые следят за историей дизайна и модными тенденциями. https://designlectures.ru

Ольга Косырева подчеркивает, что тренды бывают разные: есть те, которые тянутся 2-3 года, 10 лет, а есть те, которые тянутся десятилетиями и становятся явлениями повседневной реальности. Так, самыми короткими являются так называемые «стилевые» тренды: тренды в цвете, орнаментах, рисунках и фактурах. Развитие таких трендов сначала не всегда видно даже профессионалам, однако в какой-то момент оригинальные новинки обращают на себя внимание и дизайнеры несут ту или иную популярную идею в массы. Мы сами замечаем, как то, что вчера для нас было ново и необычно, сегодня понятно и привычно. Действительно «яркий» пример – тренд на розовый цвет.

Со времен Марии Антуанетты розовый цвет практически не использовался, и, когда он вновь появился в достаточно серьезных интерьерах, это выглядело очень неожиданно и в целом стало нонсенсом. Тем не менее постепенно мы привыкли и стали воспринимать розовый как вполне интерьерный цвет, что было непросто представить себе 10 лет назад.  То же самое произошло и со стилем мемфис: использование трендовых рисунков 80-ых несколько лет назад было крайне острым и даже авангардным, а сейчас стало повседневным и привычным, по сути, только из-за того, что он широко вошел в нашу жизнь и получил множество проявлений в интерьерах. Этот стиль стал частью нашей действительности, вернувшись к нам через сорок лет после своего пика в 80-ых.

Обратимся к другим трендам, например, к металлам. На смену латуни и жёлтым металлам постепенно приходят медь, красный металл и патина. Жёлтый металл уже может уйти в «дискотечное», подчёркнуто яркое золото, мятую фольгу. Также в моду снова возвращается белый металл, что является отсылкой к 60-70-ым годам и металлизированному пластику. Белый и жёлтый металл в наши дни является смелым трендовым решением, хотя не так давно такое сочетание казалось нам проявлением дурного вкуса. Нельзя не сказать о мраморе и его недавней популярности: «Роскошный интерьер=мраморная стена» – девиз Миланской выставки 2017 года. Конечно, тренд на мрамор не может существовать долго из-за дороговизны и специфичности используемого материала, однако специалисты нашли интересные доступные искусственные декоративные поверхности, которые имитируют натуральный или несуществующий камень. Поэтому тему мрамора закрывать пока рано. Не стоит отказываться от какого-либо тренда из-за страха лишний раз повториться; лучше попытайтесь найти ему какое-то новое оригинальное применение – например, попробуйте перевернуть привычную всем арку.

Совершенно не новым трендом является анималистические принты. Леопард всегда будет ультрамодным решением.  Леопард смотрится ярко в сочетании с чёрным, с чёрным блестящим, с золотом или жёлтым металлом. Интересным ходом можно считать сочетание леопарда с латунью, ротангом, мехом, гравюрами и черно-белыми фотографиями – этническая тема в чистом виде, которая выглядит современно и не банально. Главное здесь – чувство меры. Анималистические принты актуальны в разных интерьерах и в разных контекстах, например, в скандинавском интерьере, этно- и эко- интерьерах, интерьере-буржуа. Приходящим трендом на стадии роста можно считать цветы и цветочные рисунки, которые означают переход интереса от 70-ых к 80-ым годам. В тренде пышные роскошные розы и пионы, которые вполне могут быть стилизованными.

Существует мнение, что светлыми и просторными интерьеры становятся в те времена, когда в мире царит гармония и благополучие во всех сферах жизни. В противоположной ситуации людям свойственно «обуючиваться», создавая вокруг себя некий кокон: интерьер становится темнее, появляется больше текстиля и декора.

Современной тенденцией является постоянное возвращение к ХХ веку. Сейчас мы все находимся в ожидании чего-то принципиально нового, ведь мы живем в переломную эпоху, и это дает нам возможность воплощать все самые смелые идеи в жизнь без оглядки на тренды. Команда нашего модного салона желает Вам вдохновения и творческой решительности и надеется, что за воплощением Ваших самых смелых желаний Вы обратитесь именно к нам!

Поделитесь с друзьями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *